Взнос за "партнерский пакет" |
|
|
"Партнерский пакет" (оплачивается взносом):
- полнофункциональные версии продуктов в собственное пользование;
- услуги по установке и помощь в настройке продуктов на стенде;
- углубленное техническое обучение продуктам для технических специалистов (1 раз в первый год партнерства, далее - за дополнительную плату);
- углубленное обучение менеджеров по продажам (1 раз в первый год партнерства, далее - за дополнительную плату);
- техническая поддержка стендовой версии (в течение 1-го года партнерства)
|
|
|
Предоставление партнерами маркетинг-планов |
ежеквартально
|
ежеквартально
|
Квалификационные требования: |
Знание продуктов компании "Инфосистемы Джет" |
|
|
Знание UNIX-платформ |
|
|
Знание СУБД Oracle |
|
|
Знание почтовых сервисов |
|
|
Владение технологиями продаж на вертикальных рынках |
|
|
Опыт продаж коробочного программного обеспечения |
|
|
Опыт внедрения комплексных систем и предоставления услуг |
|
|
Опционально: Опыт внедрения систем документооборота |
|
|
Опционально: Знание систем управления и подсистем ИБ (HP OpenView, firewalls, VPNs) |
|
|
Скидки на продукты и услуги: |
Скидки на продукты компании "Инфосистемы Джет" |
от 25% до 50% и более
|
до 25%
|
Скидки на Oracle Database Standard/Enterprise Edition для работы с продуктом "Дозор-Джет" |
|
|
Скидки на услуги, оказываемые специалистами компании "Инфосистемы Джет" клиентам партнера |
до 20%
|
до 20%
|
Маркетинг-поддержка: |
Демо-версии (свободно с сайта) |
|
|
Маркетинговые материалы (образцы и макеты в электронном виде) |
|
|
Возможность заказать полиграфические маркетинговые материалы в компании "Инфосистемы Джет" |
|
|
Доступ к пресс-клиппингу |
|
|
Публикации в печатных и электронных изданиях |
|
|
Доступ на партнерский раздел продуктового сайта |
|
|
Участие специалистов компании "Инфосистемы Джет" в мероприятиях партнера для заказчиков (семинары, road-shows, конференции и т.д.) |
|
|
Консультации по e-mail и телефону по коммерческим вопросам формирования предложений клиентам |
|
|
Техническая поддержка: |
Техническая поддержка первого уровня (оказываемая непосредственно клиентам партнера) |
|
|
Техническая поддержка второго уровня (оказываемая партнеру) |
|
|
Консультации по e-mail и телефону по техническим вопросам формирования предложений клиентам |
|
|
Обучение: |
Обучение технических специалистов в авторизованном учебном центре и сертификация на уровень "Администратор продукта" |
включено в "партнерский пакет"
|
|
Обучение технических специалистов в авторизованном учебном центре и сертификация на уровень "Специалист по внедрению и технической поддержке продукта" |
включено в "партнерский пакет"
|
|
Обучение менеджеров по продажам в авторизованном учебном центре и сертификация на уровень "Менеджер по продажам продукта" |
включено в "партнерский пакет"
|
|
Скидки на обучение дополнительных специалистов |
|
|
Прочие преимущества: |
Бесплатная доставка по России при покупке 10 и более коробок одновременно |
|
|
Расширенная поддержка первых трех продаж (консультации на каждой стадии продажи) |
|
|
Возможность приобретения типовых технико-коммерческих предложений (пакеты документов) для клиентов в различных вариантах поставок "продукты Джета + технические средства" |
|
|
Работа с выделенным менеджером |
|
|